Математика низкочастотных запросов
Продвижение низкочастотных запросов – превосходный способ планомерного выхода на высокие позиции в выдаче поисковых систем без лишних затрат. Можно обходить более крупных конкурентов, уделяя достаточное внимание статистике низкочастотных запросов.
Современные поисковые машины плохо воспринимают сугубо технические тексты, изобилующие криво склеенными между собой ключевиками. Еще недавно SEO-текст не предназначался для чтения пользователем, веб-мастера размещали его «втихую» невидимым шрифтом (или бледно-серым, лишь бы не бросался в глаза). Сегодня роботы поисковых систем легко отлавливают такие «контрабандные» статьи, и сайт критично теряет свои позиции. Его могут даже «забанить», то есть исключить из поискового индекса — фактически убить интернет-проект.
Оптимизированная статья должна быть одинаково пригодна и для роботов, и для людей. Помимо грамматической и смысловой целостности, необходимо четко соблюдать определенные численные значения вхождения продвигаемых запросов.
Плюсы низкочастотных запросов
- Главный плюс — это их узконаправленность (на сайт придет именно ваш клиент).
- Низкая стоимость (особенно это актуально для стартапов, некоммерческих и малобюджетных проектов).
- Способность НЧ-запросов подниматься за счет высокочастотных и среднечастотных. То есть в ряде случаев им вообще не нужно уделять отдельное внимание – они растут сами, когда продвигаются запросы высокой и средней частоты.
Минусы низкочастотных запросов
- Во-первых, если делать на них ставку, то нужно писать на сайт большое количество текстов, и самих низкочастотников должно быть много.
- Второй «минус» — это оборотная сторона главного плюса – узконаправленности. То есть очень низка вероятность, что при продвижении таких слов к вам придут клиенты, например, из другого района города или те, кто недостаточно четко представляет себе, какой товар и услуга им на самом деле требуется.
- Вытекающий отсюда третий минус действительно весом. Люди, конкретизируют свой запрос. Такие «неконкретные» пользователи попросту не попадут на ваш сайт. Поэтому нужно продвигать низкочастотные запросы в балансе со среднечастотными и высокочастотными.
Таким образом, работа с низкочастотными запросами – дело действительно благодарное и не такое уж сложное, если оно поручено квалифицированным специалистам, у которых чутье в этих тонких вопросах – буквально на кончиках пальцев.
Каким не должен быть текст для продвижения низкочастотных запросов
Вот пример текста, который вряд ли понравится поисковым машинам.
С низкочастотными запросами легко попасть в топ поисковой выдачи. Пример низкочастотного запроса: врач-гинеколог Москва Западный округ цена. Статистика низкочастотных запросов показывает востребованность вашего товара. Закажите продвижение по низкочастотным запросам, определив список низкочастотных запросов. Ваш сайт обойдет конкурентов по низкочастотным запросам.
Этот текст имеет высокую «тошноту» и может привести к санкциям со стороны Яндекса или Google. «Тошнота» — это термин специалистов SEO-продвижения, означающий плотность вхождения продвигаемых запросов. Академическая тошнота (соотношение количества продвигаемых ключевиков с общим количеством слов) – 24,2%. Максимально допустимый показатель – около 10%. Заметим, что наш «неправильный» текст все же вполне читаемый и даже несет какую-то информацию. То есть это далеко не худший вариант.
Каким должен быть текст для продвижения низкочастотных запросов
Пример грамотного SEO-текста по тому же запросу
Работа с низкочастотными поисковыми запросами — один из самых эффективных инструментов SEO-продвижения. Во-первых, они приводят на сайт целевых клиентов. Во-вторых, низкочастотные запросы менее конкурентны, а значит — обходятся дешевле. Кроме того, привлекая пользователя, ограниченного местом и другой конкретикой, вы играете на своем поле, с ближайшими соперниками. Вам известно их число, характеристики каждого из них. Понятно, как отстроиться от конкурентов, какую информацию дать в текстах, чтобы клиент остановил выбор именно на вашем предложении. И здесь трудно переоценить роль маркетологов, которые должны предложить список низкочастотных запросов для продвижения.
Академическая тошнота этого текста – 8,7%. То есть он в максимальной степени оптимизирован под ключевой запрос и в то же время удобен для чтения. Эта статья не вызовет претензий у поисковых роботов и, очевидно, будет полезна пользователям, вашим потенциальным клиентам. А это значит, что она с большой эффективностью будет работать на продвижение вашего интернет-проекта.
Закажите оптимальную программу SEO-продвижения в креативной группе «АРХИМЕДИА»