Корпоративные мероприятия

Сразу оговоримся, что в этой статье пойдет речь о мероприятиях для сотрудников компаний, как развлекательных, так и обучающих. Иначе говоря, нас интересуют корпоративные праздники и семинары.

Для чего корпоративные праздники руководству

Мы спрашивали руководителей высшего звена  и собственников компаний, для чего, по их мнению, нужны корпоративные праздники. Ответы можно свести к двум полярным вариантам.

  1. Сплочение коллектива, командообразование.
  2. Принято, надо же развлекать людей.

Причем те, кто высказывался в духе второго варианта, искренне не верит в реальную пользу корпоративных мероприятий для общего дела.

И судя по сегодняшнему положению дел, эта точка зрения возобладала, иначе как объяснить существенное снижение затрат на корпоративы. Мало заработали – не заслужили вкусных угощений и классных развлекушек. Или остаетесь без праздников совсем, или очень, очень скромно. Подчас даже своими собственными силами.

Однако дальновидные руководители видят в корпоративных мероприятиях развлекательного характера колоссальный потенциал. Под «соусом» развлечений так легко подать серьезные кадровые тренинги – на доверие, на нестандартное мышление, на командную работу. Не говоря уже о том, что в суете рабочих будней сотрудники разных отделов подчас не знакомы толком с коллегами из соседнего кабинета. Какое уж тут стремление к единой цели, если ни о каком единстве речи не идет? Равно как и о лояльности бренду, понимании тех самых общих целей, политики компании и прочее.

Существует немало исследований, подтверждающих, что после корпоративных праздников, особенно проведенных на высоком профессиональном уровне, взаимопонимание и как следствие – оперативность и продуктивность взаимодействия в коллективах существенно возрастают. Также данные статистики говорят о том, что в компаниях, где часто, с удовольствием и пользой вместе отдыхают, значительно ниже текучка кадров, легче проходит адаптация новичков. А если посмотреть на показатели производительности труда или уровень продаж, то по сравнению с конкурентами примерно такой же численности и доли на рынке цифры выглядят весьма выигрышно.

Кроме того, в увлекательных шуточных конкурсах так легко увидеть неформальных лидеров, чей потенциал можно искусно использовать в повседневной работе. Это тоже очень ценно для руководства и собственников.

Для чего корпоративы сотрудникам

Многие менеджеры среднего звена и специалисты также недооценивают роль корпоративов. «Это всеобщая пьянка!» «Канкан и зубоскальщина!» «И так надоели эти рожи каждый день, а тут еще праздники с ними отмечай!» Немудрено, если корпоратив каждый раз состоит лишь из застолья, и еще хорошо, когда в приличном ресторане, а то и вовсе за сдвинутыми офисными столами, с пластиковыми стаканчиками и пр. Но если в компании принято праздновать от души, поручать мероприятие опытным организаторам, активно заранее готовиться к разнообразным конкурсам, проявлять фантазию и изобретательность – это действительно большая радость и польза для людей. В таких фирмах люди иначе отзываются о корпоративах. Например, так: «Я увидел многих коллег в совершенно новом, неожиданном свете!» «Оказывается, у нас такие талантливые люди в коллективе!» «Какой веселый у нас народ работает!» «Как здорово со всеми поближе познакомиться в неформальной обстановке!».

И о семинарах

Что касается обучающих семинаров для сотрудников и партнеров – то мало кто сомневается в их эффективности и совершенной необходимости для успеха в сегодняшних конкурентных условиях. Однако семинаров тоже стало меньше, и это уже, к сожалению, следствие всеобщего стремления сократить издержки. Все же для проведения такого мероприятия требуются немалые затраты. Снять помещение, организовать питание, при необходимости – пригласить тренера.

И здесь на выручку приходят профессиональные агентства, занимающиеся организацией корпоративных семинаров. Например, креативная группа «Архимедиа» работает с любым бюджетом и вполне способна предложить Вам антикризисный вариант с минимальными затратами. Мы можем провести прекрасный семинар даже в Вашем офисе, пригласить кейтеринговую компанию вместо организации обеда в ресторане, подготовить спикеров по теме семинара из Ваших специалистов и руководства или выступить в этом качестве самостоятельно – тем самым сэкономив на услугах внешних бизнес-коучей.

Особенно удобно работать с агентством, которое уже давно взаимодействует с Вашей компанией, не раз делала для Вас PR или рекламные мероприятия, корпоративные праздники и т.д. Ведь организаторы праздников, семинаров и других мероприятий – это специалисты в сфере ивент-индустрии, и всегда хорошо, когда им не требуется дополнительное время на вхождение в Вашу тематику и специфику.

Самый лучший вариант – если Вы находитесь на комплексном обслуживании. Тогда Вы имеете возможность еще более ощутимой экономии за счет абонентской платы.

Have any projects in mind?

Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit, sed do eiusmod

Copyright © 2022. All rights reserved.