Договороспособный клиент и наши большие возможности

Эта статья разъясняет нашу позицию по договорным взаимоотношениям с клиентами. В ней мы отвечаем на вопрос, почему выгодно для нас и для вас заключать абонентский договор вместо того, чтобы работать по сдельной оплате.

Итак, начнем.

О том, почему мы настаиваем на заключении договора и какая от этого выгода вам.

Разумеется, речь не идет о разовых услугах, которые вы оплачиваете сдельно. Хотя на любую услугу и любые работы мы можем заключить договор. Все же сейчас мы говорим о комплексном обслуживании, которое подразумевает наше фоновое присутствие в жизни вашего проекта и постоянное взаимодействие на благо информационного успеха вашего бизнеса.  И в итоге – конечно, рост продаж, прибыли и т.д., и т.п.

Конечно, мы и на комплекс услуг можем просто выставить счет. НО! В этом случае вы платите за все по сдельным расценкам, а это дороже раза в 3-4. И вот почему.

Наша ценовая политика по комплексному PR-обслуживанию и интернет-продвижению

Для выполнения работ по информационному обслуживанию нам нужно погрузиться в вашу тематику, в ваши задачи. Это требует времени и трудозатрат не только с вашей стороны, но и с нашей. Как минимум – 1-2 установочных встречи, подготовка предложения, изучение фактического материала, беседы (телефонные или при личной встрече) с экспертами и т.д.

То же и по созданию и наполнению сайта, и с работами по SEO-продвижению. Сайт нужно сделать руками. Пусть даже на основе шаблона. И каждый материал необходимо грамотно разместить. Вся эта работа для более-менее объемного проекта, скажем, около 10 страниц сайта, стоит в комплексе под 100 000 рублей минимум. Обычно мало кто на старте проекта готов такие деньги выкладывать за самое необходимое. И мы идем навстречу. При малых бюджетах предлагаем минимальный базовый пакет стоимостью от 40 000 рублей. Но при этом заключаем договор минимум на полгода. Разумеется, в начале работы мы затрачиваем максимум времени и усилий, привлекаем максимум ресурсов, в том числе исполнителей, которые получают деньги за свою работу. А дальше, скажем, уже на втором месяце, большая часть рутины выполнена, и наши объемы существенно снижаются. И мы по договору на полгода как бы «размазываем» стоимость выполненного на старте – на другие месяцы. Это гораздо легче для клиента. Ведь он выплачивает нам ежемесячно вполне доступные суммы, а его благосостояние, в том числе и благодаря нашему участию, продолжает расти. И с каждым месяцем отдача от проекта больше, а деньги, которые нам выплачиваются в качестве абонентской платы за комплексное информационное обслуживание, все менее и менее чувствительны.

Пример.

Один из наших клиентов не так давно заказал бюджетный вариант разработки и текстового наполнения сайта. Денег на стартапе нет, поэтому на всем хотелось сэкономить. Предложили вариант абонентского обслуживания – 40 000 рублей в месяц и договор на полгода. Полгода заказчика напугали – мало ли, что за кот в мешке. Нет, примеры текстов видел, примеры сайтов видел, рекомендации и сарафанное радио – этого никто не отменял! Но кот в мешке же! Вдруг что не срастется?

Посчитали сдельную стоимость за первый месяц. Вышло по минимуму (то есть надо бы текстов чуть больше, функционал чуть сложней – но для начала уж ладно) – 86 000 рублей. Только за сайт! Без маркетинговых мероприятий, без текстов для рекламных материалов – без всего! Клиент подумал-подумал… И взял все-таки базовый пакет, заключили договор на полгода. В пакет вошло не только наполнение сайта, но еще и помощь во всех офлайн-начинаниях, консультации по позиционированию услуги, а также всяческая моральная поддержка, которая так важна на старте. Работаем! Все довольны. Заказчик посчитал нужным со второго месяца расширить пакет наших услуг и добавил ведение соцсетей. И все равно это обходится дешевле, чем разово вывалить сдельную сумму. Потом дело идет, известность растет, деньги в проект текут… И уже сумма оплаты наших услуг не так страшна.

Как может расти абонентская плата за комплексное обслуживание

Наступает вскоре отрадный для обеих сторон момент – когда клиент хочет большего. И может больше – платить нам. Тогда мы подключаем новые каналы для коммуникаций с вашей целевой аудиторией, привлекаем больше специалистов. Например, предлагаем усовершенствовать внешний вид и функционал сайта. И вот у вас уже не шаблонный стандартный сайт, а крутой интернет-проект с эксклюзивным дизайном и необычными, очень удобными и креативными находками, еще более высокими показателями юзабилити и т.д. Это и ваш имидж, и утилитарное удобство для ваших клиентов… И для нас новый уровень.

Или мы начинаем выходить за пределы интернет-пространства и организовывать классные мероприятия для клиентов, партнеров и СМИ. Это также требует затрат, но и отдача гораздо выше, чем просто сообщения и даже статьи в интернет-сообществах и на вашем сайте.

Или снимаем корпоративные фильмы, вирусные ролики и пр. – и раскручиваем их профессионально на различных площадках. Очень действенный, кстати, на сегодня канал продвижения. Современный, наглядный и дающий огромное имиджевое преимущество.

 Это уже совсем другие комплексные пакеты. Стоит дорого, но это действительно того стоит! Зачастую подобные качественные скачки происходят спустя полгода нашего взаимодействия. Или через год. Как раз к этому времени дают о себе знать и «выстреливают» две важнейшие составляющие комплексного продвижения – SEO  и аккумулятивный PR-эффект. Ваш бренд становится узнаваем. Ваше имя у всех на устах – и вот уже продукт и услуга начинают ассоциироваться именно с вашей компанией. Именно в этом цель всей нашей работы. А вы, находясь на этом уровне известности, вольны решать – почить ли на лаврах и сохранить достигнутые объемы… Или прибавить обороты и выйти в новый голубой океан – к еще большим достижениям. Ну а мы – рады вас сопровождать в любом случае.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *