5 признаков того, что с вашим сайтом не все в порядке

1. Мало звонков с сайта (клиенты больше приходят по «сарафанному радио»)

Это самая распространенная и самая заметная характеристика плохо работающего сайта. Причин может быть масса. Например:

И еще многие-многие причины.

Как мы это решим:

2. Малое количество посетителей на сайте

Ваши усилия по продвижению сайта и бренда недостаточны.

Как мы это решим:

3. Звонки с сайта «не в тему»

Возможные причины:

1. Ваш продукт или услуга неправильно позиционированы, вы рекламируете и продвигаете их не на тех площадках, и ваши сообщения видят не те люди.

2. Неправильно настроена кампания по SEO-продвижению

3. Неправильно настроена реклама в соцсетях, в поисковых системах (Яндекс-Директ, Google Adwords), таргетированная реклама.

Как мы это решим:

  1. Привлечем все наши знания и умения, связанные с маркетингом и PR. Точно определим ЦА, грамотно сформулируем генеральные и сопутствующие послания, определим площадки и инструменты влияния.
  2. Правильно настроим SEO-продвижение. Определим ключевые запросы, распределим их по страницам, будем вести эту работу системно и регулярно, отслеживать результаты.
  3. Поставим работу по продвижению в соцсетях , а также контекстную рекламу и таргетинг на профессиональные рельсы. У нас работают специалисты с большим опытом в различных сегментах рынка.

4. Много посетителей на сайте, но мало клиентов (низкая конверсия)

SEO работает, возможно, даже прекрасно работает реклама. Посетителей много, но они не выполняют целевых действий – то есть не размещают заказы, не делают покупок. Это означает, что посетители не находят нужной информации на вашем сайте.  Причин по большому счету может быть две:

ВНИМАНИЕ! Также стоит проверить, хорошо ли работают ваши секретари и колл-центр. Возможно, недостаточно квалифицированные ответы или грубость в общении просто «отрубают» клиентов, готовых сделать заказ!

5. Ваша целевая аудитория предпочитает конкурентов, хотя у вас качество услуг и товаров выше.

Этот момент вызывает наибольшее недоумение у наших клиентов. Но ничего удивительного нет. Конкуренция сегодня высокая, и кто владеет информацией – тот владеет миром.

Насколько плотно ваш продукт и услуга, ваш бренд присутствуют в информационном пространстве? Это очень просто проверить. Наберите название продукта или название вашей компании в любом поисковике. И посмотрите, что  выпадет в результатах поиска. Если поверх вашего бренда много-много позиций совершенно других продуктов и компаний, значит, вы не уделяете внимания продвижению.

Хороший результат – если перед вами будет несколько страниц (скринов, экранов) ваших материалов. Неважно, на вашем сайте, на других ли площадках. Может быть, это будут пресс-релизы (пресс-релизы – лучший инструмент для улучшения этого показателя). Может быть, это будут отзывы или статьи на сторонних тематических ресурсах.  Чем больше ваших материалов (материалов о вас), тем лучше. Тем больше доверия к вашему бренду у потребителя.

И как раз если ваша услуга или товар – лучшие в своем сегменте, для такого результата у вас есть все необходимое. Нужно только сообщить об этом целевой аудитории! А для этого – только общение. Только публикации, формирующие ваш позитивный имидж, безупречную репутацию и доверие клиента.

Как мы это решим:

Организуем системную работу по продвижению сайта и бренда в информационном пространстве:

Have any projects in mind?

Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit, sed do eiusmod

Copyright © 2022. All rights reserved.