5 признаков того, что с вашим сайтом не все в порядке
1. Мало звонков с сайта (клиенты больше приходят по «сарафанному радио»)
Это самая распространенная и самая заметная характеристика плохо работающего сайта. Причин может быть масса. Например:
- существует ошибка сайта, препятствующая его индексации поисковыми системами
- сайт не наполнен информативными текстами
- сайт не продвинут (или даже не зарегистрирован) в поисковых системах
- сам продукт и услуга неграмотно позиционированы
- ваш сегмент рынка – очень конкурентный, и для раскрутки требуется больше усилий…
И еще многие-многие причины.
Как мы это решим:
- Проведем комплексный аудит сайта.
- Наполним сайт изначально оптимальными для поисковых систем, информативными и продающими текстами.
- Будем системно продвигать сайт в поисковых системах по ключевым словам посредством регулярного написания и размещения SEO-текстов.
- Поможем с правильной сегментацией целевой аудитории и позиционированием продукта (услуги), скорректируем политику продвижения, как оналйн, так и офлайн.
- Привлечем системный PR и рекламу, соцсети, таргетированную рекламу , контекстную рекламу и другие эффективные инструменты.
2. Малое количество посетителей на сайте
Ваши усилия по продвижению сайта и бренда недостаточны.
Как мы это решим:
- -SEO-аудит
- — SEO-продвижение посредством написания и размещения SEO-текстов
- — продвижение бренда (PR (написание и размещение пресс-релизов, имиджевых и информационных статей, онлайн и офлайн-мероприятия для целевой аудитории и СМИ), реклама, в том числе контекстная реклама, таргетированная реклама, реклама в соцсетях).
3. Звонки с сайта «не в тему»
Возможные причины:
1. Ваш продукт или услуга неправильно позиционированы, вы рекламируете и продвигаете их не на тех площадках, и ваши сообщения видят не те люди.
2. Неправильно настроена кампания по SEO-продвижению
3. Неправильно настроена реклама в соцсетях, в поисковых системах (Яндекс-Директ, Google Adwords), таргетированная реклама.
Как мы это решим:
- Привлечем все наши знания и умения, связанные с маркетингом и PR. Точно определим ЦА, грамотно сформулируем генеральные и сопутствующие послания, определим площадки и инструменты влияния.
- Правильно настроим SEO-продвижение. Определим ключевые запросы, распределим их по страницам, будем вести эту работу системно и регулярно, отслеживать результаты.
- Поставим работу по продвижению в соцсетях , а также контекстную рекламу и таргетинг на профессиональные рельсы. У нас работают специалисты с большим опытом в различных сегментах рынка.
4. Много посетителей на сайте, но мало клиентов (низкая конверсия)
SEO работает, возможно, даже прекрасно работает реклама. Посетителей много, но они не выполняют целевых действий – то есть не размещают заказы, не делают покупок. Это означает, что посетители не находят нужной информации на вашем сайте. Причин по большому счету может быть две:
- ваш сайт неудобен пользователям (низкие показатели юзабилити (usability)
- тексты на сайте не достаточно информативны. Пользователь не находит всех необходимых данных и уходит за нужной информацией к конкурентам.
ВНИМАНИЕ! Также стоит проверить, хорошо ли работают ваши секретари и колл-центр. Возможно, недостаточно квалифицированные ответы или грубость в общении просто «отрубают» клиентов, готовых сделать заказ!
5. Ваша целевая аудитория предпочитает конкурентов, хотя у вас качество услуг и товаров выше.
Этот момент вызывает наибольшее недоумение у наших клиентов. Но ничего удивительного нет. Конкуренция сегодня высокая, и кто владеет информацией – тот владеет миром.
Насколько плотно ваш продукт и услуга, ваш бренд присутствуют в информационном пространстве? Это очень просто проверить. Наберите название продукта или название вашей компании в любом поисковике. И посмотрите, что выпадет в результатах поиска. Если поверх вашего бренда много-много позиций совершенно других продуктов и компаний, значит, вы не уделяете внимания продвижению.
Хороший результат – если перед вами будет несколько страниц (скринов, экранов) ваших материалов. Неважно, на вашем сайте, на других ли площадках. Может быть, это будут пресс-релизы (пресс-релизы – лучший инструмент для улучшения этого показателя). Может быть, это будут отзывы или статьи на сторонних тематических ресурсах. Чем больше ваших материалов (материалов о вас), тем лучше. Тем больше доверия к вашему бренду у потребителя.
И как раз если ваша услуга или товар – лучшие в своем сегменте, для такого результата у вас есть все необходимое. Нужно только сообщить об этом целевой аудитории! А для этого – только общение. Только публикации, формирующие ваш позитивный имидж, безупречную репутацию и доверие клиента.
Как мы это решим:
Организуем системную работу по продвижению сайта и бренда в информационном пространстве:
- SEO-оптимизация сайта, размещение SEO-текстов,
- написание и размещение пресс-релизов на сторонних площадках,
- написание и размещение статей на проблемные темы, интересующие целевую аудиторию, – как на сайте, так и на других тематических ресурсах,
- выступление спикеров от лица вашей компании,
- съемку видеороликов, демонстрирующих ваши преимущества, в том числе вирусных – и многое другое.