Главная » Статьи » Общие темы

Договороспособный клиент и наши большие возможности
Мы решили начать серию статей, разъясняющих нашу позицию по договорным взаимоотношениям с клиентами. Первая из них – почему выгодно для нас и для вас заключать абонентский договор вместо того, чтобы работать по сдельной оплате.

Итак, начнем.

О том, почему мы настаиваем на заключении договора и какая от этого выгода вам.

Разумеется, речь не идет о разовых услугах, которые вы оплачиваете сдельно. Хотя на любую услугу и любые работы мы можем заключить договор. Все же сейчас мы говорим о комплексном обслуживании, которое подразумевает наше фоновое присутствие в жизни вашего проекта и постоянное взаимодействие на благо информационного успеха вашего бизнеса. И в итоге – конечно, рост продаж, прибыли и т.д., и т.п.

Конечно, мы и на комплекс услуг можем просто выставить счет. НО! В этом случае вы платите за все по сдельным расценкам, а это дороже раза в 3-4. И вот почему.

Наша ценовая политика по комплексному PR-обслуживанию и интернет-продвижению

Для выполнения работ по информационному обслуживанию нам нужно погрузиться в вашу тематику, в ваши задачи. Это требует времени и трудозатрат не только с вашей стороны, но и с нашей. Как минимум – 1-2 установочных встречи, подготовка предложения, изучение фактического материала, беседы (телефонные или при личной встрече) с экспертами и т.д.

То же и по созданию и наполнению сайта, и с работами по SEO-продвижению. Сайт нужно сделать руками. Пусть даже на основе шаблона. И каждый материал необходимо грамотно разместить. Вся эта работа для более-менее объемного проекта, скажем, около 10 страниц сайта, стоит в комплексе под 100 000 рублей минимум. Обычно мало кто на старте проекта готов такие деньги выкладывать за самое необходимое. И мы идем навстречу. При малых бюджетах предлагаем минимальный базовый пакет стоимостью от 40 000 рублей. Но при этом заключаем договор минимум на полгода. Разумеется, в начале работы мы затрачиваем максимум времени и усилий, привлекаем максимум ресурсов, в том числе исполнителей, которые получают деньги за свою работу. А дальше, скажем, уже на втором месяце, большая часть рутины выполнена, и наши объемы существенно снижаются. И мы по договору на полгода как бы «размазываем» стоимость выполненного на старте – на другие месяцы. Это гораздо легче для клиента. Ведь он выплачивает нам ежемесячно вполне доступные суммы, а его благосостояние, в том числе и благодаря нашему участию, продолжает расти. И с каждым месяцем отдача от проекта больше, а деньги, которые нам выплачиваются в качестве абонентской платы за комплексное информационное обслуживание, все менее и менее чувствительны.

Пример.

Один из наших клиентов не так давно заказал бюджетный вариант разработки и текстового наполнения сайта. Денег на стартапе нет, поэтому на всем хотелось сэкономить. Предложили вариант абонентского обслуживания – 40 000 рублей в месяц и договор на полгода. Полгода заказчика напугали – мало ли, что за кот в мешке. Нет, примеры текстов видел, примеры сайтов видел, рекомендации и сарафанное радио – этого никто не отменял! Но кот в мешке же! Вдруг что не срастется?

Посчитали сдельную стоимость за первый месяц. Вышло по минимуму (то есть надо бы текстов чуть больше, функционал чуть сложней – но для начала уж ладно) – 86 000 рублей. Только за сайт! Без маркетинговых мероприятий, без текстов для рекламных материалов – без всего! Клиент подумал-подумал… И взял все-таки базовый пакет, заключили договор на полгода. В пакет вошло не только наполнение сайта, но еще и помощь во всех офлайн-начинаниях, консультации по позиционированию услуги, а также всяческая моральная поддержка, которая так важна на старте. Работаем! Все довольны. Заказчик посчитал нужным со второго месяца расширить пакет наших услуг и добавил ведение соцсетей. И все равно это обходится дешевле, чем разово вывалить сдельную сумму. Потом дело идет, известность растет, деньги в проект текут… И уже сумма оплаты наших услуг не так страшна.

Как может расти абонентская плата за комплексное обслуживание

Наступает вскоре отрадный для обеих сторон момент – когда клиент хочет большего. И может больше – платить нам. Тогда мы подключаем новые каналы для коммуникаций с вашей целевой аудиторией, привлекаем больше специалистов. Например, предлагаем усовершенствовать внешний вид и функционал сайта. И вот у вас уже не шаблонный стандартный сайт, а крутой интернет-проект с эксклюзивным дизайном и необычными, очень удобными и креативными находками, высокими показателями юзабилити и т.д. Это и ваш имидж, и утилитарное удобство для ваших клиентов… И для нас новый уровень.

Или мы начинаем выходить за пределы интернет-пространства и организовывать классные мероприятия для клиентов, партнеров и СМИ. Это также требует затрат, но и отдача гораздо выше, чем просто сообщения и даже статьи в интернет-сообществах и на вашем сайте.

Или снимаем корпоративные фильмы, вирусные ролики и пр. – и раскручиваем их профессионально на YouTube. Очень действенный, кстати, на сегодня канал продвижения. Современный, наглядный и дающий огромное имиджевое преимущество.

Это уже совсем другие комплексные пакеты. Стоит дорого, но это действительно стоит! Зачастую подобные качественные скачки происходят спустя полгода нашего взаимодействия. Или через год. Как раз к этому времени дают о себе знать и «выстреливают» две важнейшие составляющие комплексного продвижения – SEO и аккумулятивный PR-эффект. Ваш бренд становится узнаваем. Ваше имя у всех на устах – и вот уже продукт и услуга начинают ассоциироваться именно с вашей компанией. Именно в этом цель всей нашей работы. А вы, находясь на этом уровне известности, вольны решать – почить ли на лаврах и сохранить достигнутые объемы… Или прибавить обороты и выйти в новый голубой океан – к еще большим достижениям. Ну а мы – рады вас сопровождать в любом случае.

Категория: Общие темы | Добавил: pr (12.09.2017)
Просмотров: 361 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
avatar
О КОМПАНИИ
Креативная группа "АРХИМЕДИА"
Москва
Россия



+7 (495) 532-65-36 +7 (916) 656-35-49 pr@arhimedia.ru Реклама и PR seo@arhimedia.ru SEO, продвижение сайтов
Заявка