Главная » Статьи » Общие темы

5 признаков того, что с вашим сайтом не все в порядке

1. Мало звонков с сайта (клиенты больше приходят по «сарафанному радио»)

Это самая распространенная и самая заметная характеристика плохо работающего сайта. Причин может быть масса. Например:

  • существует ошибка сайта, препятствующая его индексации поисковыми системами
  • сайт не наполнен информативными текстами
  • сайт не продвинут (или даже не зарегистрирован) в поисковых системах
  • сам продукт и услуга неграмотно позиционированы
  • ваш сегмент рынка – очень конкурентный, и для раскрутки требуется больше усилий…

И еще многие-многие причины.

Как мы это решим:

  • Проведем комплексный аудит сайта.
  • Наполним сайт изначально оптимальными для поисковых систем, информативными и продающими текстами.
  • Будем системно продвигать сайт в поисковых системах по ключевым словам посредством регулярного написания и размещения SEO-текстов.
  • Поможем с правильной сегментацией целевой аудитории и позиционированием продукта (услуги), скорректируем политику продвижения, как оналйн, так и офлайн.
  • Привлечем системный PR и рекламу, соцсети, таргетированную рекламу , контекстную рекламу и другие эффективные инструменты.

2. Малое количество посетителей на сайте

Ваши усилия по продвижению сайта и бренда недостаточны.

Как мы это решим:

  • SEO-аудит
  • SEO-продвижение посредством написания и размещения SEO-текстов
  • Продвижение бренда (PR (написание и размещение пресс-релизов, имиджевых и информационных статей, онлайн и офлайн-мероприятия для целевой аудитории и СМИ), реклама, в том числе контекстная реклама, таргетированная реклама, реклама в соцсетях).

3. Звонки с сайта «не в тему»

1. Ваш продукт или услуга неправильно позиционированы, вы рекламируете и продвигаете их не на тех площадках, и ваши сообщения видят не те люди.

2. Неправильно настроена кампания по SEO-продвижению

3. Неправильно настроена реклама в соцсетях, в поисковых системах (Яндекс-Директ, Google Adwords), таргетированная реклама.

Как мы это решим:

  1. Привлечем все наши знания и умения, связанные с маркетингом и PR. Точно определим ЦА, грамотно сформулируем генеральные и сопутствующие послания, определим площадки и инструменты влияния.
  2. Правильно настроим SEO-продвижение. Определим ключевые запросы, распределим их по страницам, будем вести эту работу системно и регулярно, отслеживать результаты.
  3. Поставим работу по продвижению в соцсетях , а также контекстную рекламу и таргетинг на профессиональные рельсы. У нас работают специалисты с большим опытом в различных сегментах рынка.

4. Много посетителей на сайте, но мало клиентов (низкая конверсия)

SEO работает, возможно, даже прекрасно работает реклама. Посетителей много, но они не выполняют целевых действий – то есть не размещают заказы, не делают покупок. Это означает, что посетители не находят нужной информации на вашем сайте. Причин по большому счету может быть две:

  • ваш сайт неудобен пользователям (низкие показатели юзабилити (usability)
  • тексты на сайте не достаточно информативны. Пользователь не находит всех необходимых данных и уходит за нужной информацией к конкурентам.

ВНИМАНИЕ! Также стоит проверить, хорошо ли работают ваши секретари и колл-центр. Возможно, недостаточно квалифицированные ответы или грубость в общении просто «отрубают» клиентов, готовых сделать заказ!

5. Ваша целевая аудитория предпочитает конкурентов, хотя у вас качество услуг и товаров выше.

Этот момент вызывает наибольшее недоумение у наших клиентов. Но ничего удивительного нет. Конкуренция сегодня высокая, и кто владеет информацией – тот владеет миром.

Насколько плотно ваш продукт и услуга, ваш бренд присутствуют в информационном пространстве? Это очень просто проверить. Наберите название продукта или название вашей компании в любом поисковике. И посмотрите, что выпадет в результатах поиска. Если поверх вашего бренда много-много позиций совершенно других продуктов и компаний, значит, вы не уделяете внимания продвижению.

Хороший результат – если перед вами будет несколько страниц (скринов, экранов) ваших материалов. Неважно, на вашем сайте, на других ли площадках. Может быть, это будут пресс-релизы (пресс-релизы – лучший инструмент для улучшения этого показателя). Может быть, это будут отзывы или статьи на сторонних тематических ресурсах. Чем больше ваших материалов (материалов о вас), тем лучше. Тем больше доверия к вашему бренду у потребителя.

И как раз если ваша услуга или товар – лучшие в своем сегменте, для такого результата у вас есть все необходимое. Нужно только сообщить об этом целевой аудитории! А для этого – только общение. Только публикации, формирующие ваш позитивный имидж, безупречную репутацию и доверие клиента.

Как мы это решим:

Организуем системную работу по продвижению сайта и бренда в информационном пространстве:

  • SEO-оптимизация сайта, размещение SEO-текстов,
  • написание и размещение пресс-релизов на сторонних площадках,
  • написание и размещение статей на проблемные темы, интересующие целевую аудиторию, – как на сайте, так и на других тематических ресурсах,
  • выступление спикеров от лица вашей компании,
  • съемку видеороликов, демонстрирующих ваши преимущества, в том числе вирусных – и многое другое.
Категория: Общие темы | Добавил: pr (15.01.2018)
Просмотров: 105 | Теги: Разработка сайта, ремонт сайта, работающий сайт, креативная группа Архимедиа, продающий сайт, продающие тексты, наполнение сайта | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
avatar
О КОМПАНИИ
Креативная группа "АРХИМЕДИА"
Москва
Россия



+7 (495) 532-65-36 +7 (916) 656-35-49 pr@arhimedia.ru Реклама и PR seo@arhimedia.ru SEO, продвижение сайтов
Заявка