Seo продвижение  должно быть честным

Оптимизация и продвижение сайтов становится все более востребованной услугой. Это по-настоящему эффективный и наименее затратный способ увеличить поток клиентов. Еще недавно продвижение интернет-проектов подразумевало целый комплекс мер, причем не только «белых», который гарантировал в итоге топовое положение в поисковых системах по ключевым запросам. Сегодня поисковые роботы научились четко различать естественное продвижение и хитрости сео-специалистов, такие как покупка ссылок, публикации нечитаемых текстов на площадках, где никогда не бывают пользователи – и многое другое. Тем не менее, многие seo-компании продолжают использовать эти методы и гарантируют, что через месяц, два, три, полгода и пр. – продвигаемый проект займет, например, позицию ТОП-3.

Спешим предупредить вас, что подобные заявления – чистой воды лукавство. Как бы тщательно ни была продумана кампания по продвижению в Яндексе или Google, нужно понимать, что поисковые системы постоянно меняют алгоритмы индексации страниц. Принцип универсализма, когда каждый пользователь получал одну и ту же картину выдачи, уходит в прошлое. Сегодня роботы учитывают индивидуальные предпочтения пользователя, и он получает результаты, обусловленные его предыдущими запросами. Поэтому у разных пользователей в один и тот же момент времени выдача результатов поиска будет разной. А это значит, что такие показатели, как четко обозначенная позиция в выдаче, повышение позиции – все это попросту не зависит от сео-специалиста, да и не имеют практического смысла. Достичь определенной позиции, одинаковой для всех, невозможно в принципе, тем  более что сейчас Яндекс и Гугл активно борются с «черными» и «серыми» методами продвижения сайтов. И тем лучше для вас и для ваших клиентов – потому тем выше вероятность, что на ваш интернет-ресурс  придет именно ваш потенциальный клиент, а не случайный человек.

Как «Архимедиа» осуществляет естественное продвижение сайтов

Наша принципиальная позиция – только белое продвижение. Прежде всего – это оптимизация контента. То есть приведение всех текстов на сайте в оптимальный вид. Оптимальный в буквальном смысле этого слова – уникальный (оригинальный), лучший для пользователей и максимально эффективный для работы поисковых систем.

Что это дает нашим клиентам, кроме того, что продвижение услуг и товаров делается честно? Во-первых, достигнутые результаты не «съезжают» мгновенно, как только вы ослабите внимание к вашему сайту, как это всегда бывает, когда результаты достигнуты за счет покупки ссылок и других подобных методов.  Ну а во-вторых, и это еще важнее – посетители сайта с большей вероятностью становятся клиентами. А ведь это и есть цель продвижения!

При таком подходе мы исключаем две основные проблемы. Первой такой проблемой является нечитаемость сео-текста. Когда тексты пишутся для роботов, а не для людей, то ваш сайт, по сути, не работает как интернет-представительство для ваших потенциальных клиентов. Продвинуть сайт таким образом очень легко, но это не истинное продвижение. Цифры и позиции превращаются в самоцель, не принося компании ни роста прибыли, ни известности.

И вторая проблема – после такого продвижения результаты мгновенно теряются, как только поисковая система меняет алгоритм. Не говоря уже о том, что все достигнутое «слетает», когда прекращаются вливания в сео-кампанию.

Оптимизация сайта, продвижение услуг и товаров естественным образом, за счет эффективных и информативных текстов прежде всего на самих сайтах, а при необходимости и на сторонних тематических ресурсах (однако вполне реальных, для живых людей, а не для машин) дает не просто эффектный результат, а истинное продвижение сайта. И позиции, достигнутые за счет белого продвижения, остаются надолго, даже если коренным образом меняется механизм индексации поисковиков, даже если вы совсем перестаете заниматься продвижением.

Как мы работаем с клиентом по сео-продвижению

Мы объясняем клиентам все задействованные нами механизмы. При разработке  текстов тщательно изучается фактический материал. Все тексты согласуются с клиентом в части фактического соответствия.

Зачастую к нам обращаются с задачей создания сайта. И это самый выигрышный вариант. Мы разрабатываем структуру и контент сайта, изначально оптимальные для сео-продвижения. Соответственно, сайт не придется в дальнейшем оптимизировать, а это существенно снижает затраты. Но это не отменяет необходимости периодически обновлять контент. Мы рекомендуем делать это не реже, чем раз в год, даже если ваши тексты абсолютно вас устраивают и являются стопроцентно уникальными. Когда такая работа ведется на постоянной основе, любой интернет-проект может  в штатном режиме обновляться в течение года. Наши специалисты всегда смогут правильно среагировать на изменение конъюнктуры рынка или политики поисковых систем и продвинуть сайт на высокие позиции.

Продвижение в поисковых системах требует времени. Первые результаты грамотной работы вы увидите через пару месяцев. Чтобы скорее получить отдачу от вашего сайта, закажите сео-продвижение команде «Архимеди»  как можно раньше.